Главная » Новости » Энергетики разъясняют, почему платёжки пришли раньше

Энергетики разъясняют, почему платёжки пришли раньше

ПАО «Саратовэнерго» в первый рабочий день календарного месяца размещает платежные документы за прошедший период в личном кабинете клиента (далее ЛКК) на сайте ПАО «Саратовэнерго», где можно ознакомиться с начислением платы и произвести платеж. Сервис JIKK разработан и функционирует в целях представления платежных документов в сроки, предусмотренные жилищным законодательством.
Для получения платежного документа по электронной почте, гражданам необходимо обратиться в Балаковский клиентский офис с заявлением на оформление такого вида доставки (рассылка обеспечивается до 3 числа месяца следующего за расчетным).
ПАО «Саратовэнерго» предоставляет населению возможность производить платежи без взимания комиссии при оплате в пунктах ОПС «Почты России». Граждане также могут производить оплату в любом пункте по приему платежей за коммунальные услуги (банки), а также посредством JIKK.
В первые рабочие дни календарного месяца обеспечивается информационный обмен сведениями о начислениях с министерством социального развития по Саратовской области, использование которых позволяет определять величину денежной компенсации льготополучателям без их непосредственного участия.
ПАО «Саратовэнерго» готово рассмотреть возможность централизованного информобмена с Министерством строительства и ЖКХ Саратовской области для подконтрольных подразделений «служб субсидий» MP — Саратовской области, предоставляя сведения о начислениях и оплате населения.
В квитанциях ПАО «Саратовэнерго» размещена информация: «оплатить до 10 числа или в течение 10 дней с момента получения счета», что позволяет потребителю самостоятельно определять дату платежа.

ПАО «Саратовэнерго»

1 комментарий

  1. вранье не раньше, а позже чем положено почти на две недели

Оставить комментарий