Новости

Привлечь россиян на выборы президента предлагают с помощью мемов и селфи в соцсетях

Привлечь россиян на выборы президента на выборы в 2018 году планируется с помощью мемов, селфи и флешмобов. Такие способы информирования населения о предстоящих выборах обнаружили журналисты «Ведомостей».
Ранее пресс-служба Центризбиркома России ообщила, что по итогам конкурса на разработку концепции информационно-разъяснительной деятельности победителем стала компания "ИМА-консалтинг". Чтобы реализовать предложенную концепцию, согласно подсчетам её разработчика, потребуется около 40 миллионов рублей.
Концепция предусматривает работу в социальных сетях, распространение мемов и призывы поучаствовать во флеш-мобах на тему «добеги до выборов», «сделай селфи на избирательном участке» и тому подобных.
«Ведомости» уточняют, что готовой концепции информационно-разъяснительной работы у компании "ИМА-консалтинг" пока что нет, есть только предварительные креативные наработки.

Back to top button
Close