Новости Балаково

Абонентский отдел водоканала в Балаково принимает клиентов в обновлённом здании на Комарова

С 28 февраля отдел по абонентскому обслуживанию МУП «Балаково-Водоканал» вернулся к работе в доме 134/1 по улице Комарова после годового пребывания на улице Радищева. Ведётся приём граждан по многоквартирным домам, частному сектору, Быково-Отрогскому муниципальному образованию, а также приём юридических лиц.

– График приёма граждан у нас указан в квитанциях, – пояснила начальник отдела по абонентскому обслуживаниюпредприятия

Ольга Мосолова

, – по понедельникам мы принимаем с 13 до 17 часов, по вторникам с 8 до 17 часов, по средам для удобства абонентов приём ведётся с 13 до 19 часов, по пятницам с 8 до 12 часов. Четверг у нас неприёмный день. Абоненты могут получить документы, оплатить услуги через кассу, записаться на опломбировку – и всё это в одном месте.

В ходе ремонтных работ было установлено новое оборудование, позволяющее осуществлять приём через электронную очередь. Это создаёт удобства как для клиентов, так и для инспекторов. Запись на приём ведётся по телефону либо электронной почте.

– Данное здание находится в нашем хозяйственном ведении, – рассказал директор предприятия Станислав Мельник. – Мы полностью поменяли электроснабжение, получили от «Облкоммунэнерго» новое технологическое присоединение и сделали его более работоспособным и эффективным. Также мы переделали систему канализации, провели косметический ремонт, установили новые окна и двери, привели в порядок пожарную сигнализацию. Кроме того, 1 марта мы заключили договор с управляющей компанией «Комсервис» для приёма оплаты через нашу кассу.

При поддержке администрации Балаковского муниципального района осуществляется чистка подъездных путей и ремонт тротуаров. Постоянно ведётся санитарная обработка и проветривание помещений. Посетителям бесплатно могут быть выданы медицинские маски и санитайзер. Это создаёт благоприятные условия не только для абонентов, но и для работы сотрудников.

Максим АГАРЁВ, «БВ»

Back to top button