Новости Балаково

Данные в июньских квитанциях балаковцев за теплоэнергию могут быть некорректными

Клиенты Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в Балаково получили платежные документы за июнь, в которых фигурируют новые лицевые счета.

Напомним, что энергокомпания решала получать оплату за свои услуги не через посредника ООО «МиРЦ», как ранее, а напрямую. Так что с июля 2020 г. оплату за отопление и горячую воду необходимо производить только по новым лицевым счетам – старые недействительны.

Также «ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает балаковцев, что в настоящее время из-за перехода на новые лицевые счета в квитанциях возможны некорректные начисления в графе «Итого к оплате». Балаковцы могут увидеть начисленными суммы, которые уже оплачены. Явление это временное – до конца этой недели в личных кабинетах будут отражены актуальные данные. В квитанциях за июль, которые клиенты получат в августе, данные будут скорректированы.

Если возникнут вопросы – звоните по телефонам горячей линии «Т Плюс»: (8453) 32-20-20, 8 (800)700-10-32, 8 (800) 600-03-90 или обращайтесь через официальный сайт организации.

«Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» приносит клиентам извинения за доставленные неудобства», сообщает пресс-служба энергокомпании.

 

Back to top button