Новости

Не судите, Норкин…

Вот уже несколько лет известный журналист Андрей Норкин по будням ведет передачу «Место встречи» на НТВ. Интеллигентный, политически подкованный, с хорошо развитым чувством юмора, он завоевал симпатию многих телезрителей, в том числе и мою.

5 июня текущего года появилась шокирующая информация о смерти его жены Юлии, которая тоже была журналисткой и вела многие программы на радио и телевидении. Особенно часто ее приглашали на ток-шоу, где она в свойственной ей, иногда очень резкой манере, выражала свое независимое мнение.

Но не в этом дело. Андрей Владимирович супругу свою любил, о чем можно было судить по его отдельным репликам типа «Когда мы с Юлькой были в отпуске», «Юле тоже это не нравится» в эфире свой передачи, во время обсуждения политических тем. Создавалось впечатление, что он не забывает о жене ни на минуту, даже, как мне иногда казалось, в ущерб своему собственному имиджу.

И вот появилось страшное известие о ее смерти, о чем, кстати, Норкин сообщил сам, на своей странице в Фейсбуке. Его трогательный пост со словами «Юльчонка больше нет, прощай, моя девочка» и т.д. ввел в ступор многих. Была озвучена официальная причина смерти 52-летней журналистки: инфаркт. Якобы Юлия тяжело переживала пандемию коронавируса и нахождение на дистанционном обучении младшего сына, которому предстоял переход в «старшую» школу.

А потом в интернете стали появляться неофициальные версии, что Юлия Норкина свела счеты с жизнью, так как устала от постоянных измен мужа. Якобы она совершила попытку суицида на территории своего дома в элитном поселке на Рублевке, где ее потом нашли дети. В это было трудно поверить, но в любом случае женщину искренне жаль.

Многие очевидцы говорят о странном поведении Андрея Норкина во время похорон супруги. О том, что он появился на кладбище позже всех родных и знакомых, которые пришли попрощаться с Юлией. (Вся организация этого траурного мероприятия легла на плечи старшего сына Юлии от первого брака Александра). Андрей же Владимирович подъехал в момент, когда гроб уже чуть ли не спустили в могилу. И, якобы, был при этом одет в простую будничную одежду. Постоял, молча, у гроба, попросил коллег журналистов не делать фотографии с похорон и даже не бросил в могилу горсть земли, как это положено по православным обычаям.

И вот сегодня, 15 июня,  Андрей Норкин впервые появился на передаче «Место встречи» после жуткой трагедии в его семье. Как всегда, был элегантен, как рояль, в стильном костюме. Находился в хорошем расположении духа, местами шутил. В какой-то момент камера даже зафиксировала, как он кому-то показывает язык. Может, это прикол такой, я не поняла. Но меня  больше всего покоробило, когда он произнес библейское «оставьте мертвое мертвецам». С легкостью так произнес, без напряга. И это через 10 дней после смерти жены?!

А еще поразило то, с каким максимализмом он обсуждал резонансное ДТП, которое совершил неделю назад Михаил Ефремов – если не его коллега по цеху, то, по крайней мере, человек, близкий к телевизионным кругам. Казалось, что он не оставил заслуженному артисту ни единого шанса на оправдание, на смягчение его вины и пытался давить на тех, кто думал иначе. Как будто бы выполнял чей-то заказ. Понятно, что общество раскололось сейчас на две половины: одна жалеет Ефремова, другая считает его убийцей и требует для Михаила Олеговича самого строгого наказания.

Я ни в коем случае не оправдываю человека, севшего пьяным за руль и совершившего аварию, в результате которой погиб другой человек. И приношу глубокие соболезнования семье погибшего Сергея Захарова. Пусть земля ему будет пухом.

Но сегодня, наблюдая за поведением блистательного Андрея Норкина, я невольно вспомнила еще один библейский завет: «Не судите да не судимы будете…».

Ольга КАДАЕВА

 

 

 

 

Back to top button