Новости

Покупатели всё чаще выбирают сетевую продукцию

Все больше покупателей отдают предпочтение продуктам и другим товарам повседневного спроса под собственными марками торговых сетей. Такова статистика исследовательского холдинга "Ромир", сообщает РГ. Доля тех, кто экономит таким способом, будет расти и дальше, если для торговых сетей не введут новые ограничения.
"За счет выгодного соотношения цена-качество сегодня уже четыре процента россиян покупают более половины товаров повседневного спроса под собственными марками торговых сетей. Это новый тренд", - говорит директор по развитию "Ромир" Инна Афанасенко.

Показатель пока невысокий, но важна динамика. За последний год число таких потребителей выросло почти в два раза. В России покупка товаров под марками торговых сетей становится для людей новым способом сэкономить. Он дополняет покупки товаров по промоакциям, около половины которых также связаны со снижением цен.
Особенно заметно расширение продуктового ассортимента под собственными торговыми марками сетей. Качество при этом не страдает.

К наращиванию доли товаров под собственной торговой маркой ретейлеры идут сознательно. Так они экономят на продвижении продукции и за счет этого могут предложить покупателям более низкие цены.

Есть у торговых сетей и другой мотив. Так они пытаются снять зависимость от брендов и поставщиков продовольствия.В России на рынке пока доля товаров под собственными торговыми марками сетей в разы ниже, чем за рубежом, но будет расти. Станет повышаться и спрос на такую продукцию, поскольку она дешевле.

Правда, тут могут вмешаться другие факторы. Как рассказали участники рынка, они опасаются, что могут быть введены ограничения на долю товаров на полке под собственными марками сетей. Такие инициативы уже якобы зреют в депутатском корпусе. Так законодатели хотят защитить производителей продуктов питания, которые не сотрудничают напрямую с сетями.

Back to top button