Тепловики рекомендует балаковцам использовать дистанционные сервисы и консультации по телефону
АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам использовать дистанционные способы передачи показаний приборов учёта и консультироваться у специалистов по телефону.
Для жителей города Балаково лицевые счета, которых обслуживает Межрегиональный информационный расчетный центр (МИРЦ), доступны такие дистанционные сервисы передачи показаний, как:
- Горячая линия: 8(800) 100-10-12
- СМС-сообщение на номер 8-919-825-18-48 в формате: номер лицевого счёта;номер счетчика;текущее показание (без пробелов)
В офисы клиентского обслуживания за консультациями приходит большое количество посетителей, из них только 10% по вопросам, которые нельзя решить дистанционно.
Получить ответы на свои вопросы можно в контакт-центре Балаково по телефону: для физических лиц – 8(800) 700-10-32, для юридических лиц – 8(800) 600-03-90.
Энергетики понимают, что многие пожилые люди могут испытывать сложности при пользовании интернетом и онлайн-сервисами, и потому призывают рассказывать бабушкам, дедушкам, мамам и папам о возможностях сайтов, сообщает пресс-служба энергокомпании.