Новости Балаково

В центре обслуживания населения «Т Плюс» в Балаково очереди стали электронными

В центрах обслуживания населения компании «ЭнергосбыТ Плюс» в Балаково установлены системы электронных очередей.

Через специальный терминал клиенты получают талон с номером очереди и ожидают, когда он высветится на электронном табло. Также на нем отображается номер окна специалиста, который окажет необходимую помощь в решении тех или иных вопросов.

«Электронная система управления «очередью» призвана улучшить качество обслуживания, позволит снизить время ожидания приема, повысить эффективность обслуживания путем распределения нагрузки между сотрудниками и сэкономить время клиентов», – отмечает руководитель отдела клиентского сервиса Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Дарья Лащенко.

Следующим шагом в сторону улучшений клиентского сервиса станет запуск личного кабинета для юридических лиц, сообщает пресс-служба энергокомпании.

В связи с западным давлением на российские новостные ресурсы, возможностью отключения подконтрольных Западу соцсетей, DDoS атак и т.д, подписывайтесь на наш телеграм-канал или Дзен канал, чтобы быть в курсе всех новостей России и мира.

Back to top button