В мире

В Великобритании запрещена реклама нездоровой пищи до 21:00

Правительство Великобритании запретит телевизионную рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, жира или соли до 21:00, чтобы пропагандировать здоровые привычки среди детей и бороться с ожирением.

Государственный секретарь по вопросам здравоохранения Джо Черчилль предупредила, что аудиовизуальный контент, потребляемый детьми, "может повлиять на принимаемые ими решения и привычки", поэтому, по ее словам, необходимо ужесточить правила регулирования как традиционного телевидения, так и телевидения по требованию.

По оценкам властей, эти ограничения могут исключить до 7,2 миллиарда калорий из рациона питания в Великобритании и сократить число детей, страдающих от ожирения, более чем на 20 000 человек. В настоящее время каждый третий ребенок, заканчивающий начальную школу в Великобритании, имеет вес выше нормы.

Хотя в прошлом году правительство Бориса Джонсона рассматривало возможность введения полного запрета на рекламу вредной пищи, в итоге оно решило выбрать золотую середину после общественного обсуждения, в ходе которого почти восемь из десяти человек высказались за создание своего рода детского расписания.

После вступления реформы в силу, в принципе, к концу 2022 года, реклама шоколада, газировки, мороженого, печенья, соков, сухих завтраков, картофельных чипсов или пиццы, среди прочих продуктов, не будет транслироваться с 5:30 до 21:00. Это правило не коснется натуральных продуктов, таких как оливковое масло, мед или авокадо, а также компаний, в которых работает менее 250 человек.

Back to top button