Истории о балаковцахНовости Балаково

Жительница Балаково, вернувшись из тюрьмы, пришла в ужас от того, что стало с ее имуществом

Дочь известной в Балаково общественницы недавно вернулась из мест лишения свободы и пришла в ужас от того, что произошло с её имуществом. Ее квартиру вместе с домом снесли, квартиру матери разграбили, а документы исчезли. Без гроша в кармане она пытается выжить. Но обо всём по порядку.

Трагедия в семье

Восемь лет назад в семье балаковской общественницы Тамары З. (не будем называть полных и настоящих имен) произошла страшная трагедия. Одна из членов этой известной в нашем городе семьи оказалась на скамье подсудимых. Молодой женщине, медицинскому работнику, предстояло понести наказание за уголовное преступление, совершенное в быту.

Такую трагедию глава семьи, Тамара З., не смогла пережить. Её не поддержали коллеги в трудную минуту, несмотря на то, что она многие десятилетия исправно исполняла обязанности помощника нескольких депутатов на одном из избирательных округов нашего города.

Потеря квартиры

Кроме дочери у Тамары З. не было близких людей. Когда матери не стало, ее квартира осталась бесхозной (дочь-то сидела). Этим воспользовались недобросовестные люди, ограбив жильё, принадлежащее осужденной дочери Тамары. Отбывая наказание, женщина не особо переживала за своё будущее. Она ждала переселения из своей двухкомнатной квартиры на улице Комарова, 75, так как её дом подлежал сносу. Думала, что вместо квартиры в клопятнике дадут другую в новом доме.

Шокирующее возвращение

Когда Нина В. вернулась домой после заключения, её ожидал шок. На месте её дома высилась многоэтажка, а другую квартиру ей не предоставили. Потеряв жильё, Нина отправилась в коммунальную службу выяснять, как быть дальше. В её паспорте стояла прописка: город Балаково, улица Комарова, 75. Однако в списках жильцов, подлежащих переселению, её не оказалось.

Когда Нина, глотая слёзы, перешагнула порог квартиры своей умершей мамы, её ждало новое потрясение. Уютная квартира на улице Академика Жука была разгромлена. Вырванные с потолка светильники, ободранные полы и стены, отсутствие сантехнических приборов и другой аппаратуры. Пропала одежда и новая мебель. В прихожей красовалась обгоревшая стена.

Чудом остался цел лишь холодильник, но ни стиральной, ни швейной машинок не было. Разгром произошел давно, что Нина отметила по накопившейся пыли.

Борьба за выживание

Теперь бывшей заключенной предстоит доказать свою причастность к собственности матери. Нина носила фамилию мужа, а все документы, начиная со свидетельства о рождении, находились у её мамы и пропали. Восстановить всё можно только в судебном порядке, но на суд и адвоката у неё нет средств. С протянутой рукой она ринулась обзванивать бывших коллег своей мамы, но те не захотели иметь дело с бывшей осужденной.

Эта история заинтересовала меня как журналиста, знакомого с общественной деятельностью Тамары З. Я знала, насколько она была востребована многими балаковскими политиками. К сожалению, ныне они не у дел, а пенсионеры и сами выживают как могут.

Безнадёжное положение

Ждать помощи Нине не приходится. Человеку, уже отбывшему свой срок за преступление, предстоит нести двойное наказание, борясь за выживание на воле.

Ольга БУЛГАКОВА

Back to top button