Жительница Балаково с любовью культивировала 21 куст конопли
Жительница Балаково Миронова отличалась особой любовью к растениям, особенно наркосодержащим. Поэтому она приобрела 21 емкость для посадки растений, грунт «Чудо плодородия», а также заранее, летом 2020 года, нарвала части каннабиса с семенами – и посадила их в своей квартире.
Через неделю семена дали ростки, гражданка радовалась всхожести, каждый вечер поливала их и удобряла. Кусты разрастались – в общем, все было идеально.
Иногда Миронова срывала несколько листочков, подсушивала их и покуривала – любила она это дело. Но курила, видимо, не одна. Это-то ее и сгубило.
Через два месяца конопля после заботливого ухода выросла, и Миронова решила покурить ее на улице – а то в квартире пахнет. Для этого в квитанцию за коммунальные услуги она завернула высушенную заранее коноплю и с этим свертком вышла часов в 9 утра прогуляться. Тут-то к Мироновой и подошли несколько молодых людей и представились сотрудниками полиции, которых, скорее всего, заранее предупредили «сокурники» или недоброжелатели гражданки. Представители закона препроводили Миронову в отделение на улице Академика Жука, 58, где в присутствии понятых изъяли квитанцию с коноплей.
«Да вы что! – примерно так прокомментировала изъятие задержанная. – Это же моя личная конопля, выращенная с любовью на подоконнике. У меня ее еще много! Исключительно для собственного употребления!»
«Опаньки!» – подумали присутствующие. И вся компания, состоящая из полицейских, понятых и самой Мироновой отправилась к ней домой, где хозяйка квартиры гордо продемонстрировала пришедшим 21 куст заботливо выращенного каннабиса. Все растения сразу же были упакованы в полимерные пакеты, горловины которых обвязали нитками и опечатали бирками с оттисками круглой синей печати, на которых расписались понятые и любительница конопли.
Ну а дальше – суд, который на днях признал Миронову виновной в незаконном культивировании в крупном размере растений, содержащих психотропные вещества, и приговорил ее с учетом раскаяния, положительной характеристики и, самое главное, что она не состоит на учете у психиатра, к 200 часам обязательных работ. А проклятые кусты растения, от которых после хранения осталось 31,05 грамма (высохли, наверное), а также цветочные горшки и ни в чем не повинный оставшийся грунт «Чудо плодородия» – к уничтожению.
Хорошо бы было направить приговоренную отрабатывать 200 часов куда-нибудь в теплицы, ухаживать за любимыми растениями – чтобы наказание не казалось таким горьким. Там ей можно помечтать об Аргентине, Нидерландах или Великобритании, а также о других странах, где ее агрономические способности не вызвали бы осуждения.