Вот, казалось бы, недавно пригласили в студию Первого канала вдову отца «Ералаша» Бориса Грачевского. До этого писали, что она настолько убита горем после ухода мужа, что чуть ли не сама готова отправиться следом за ним. Благо, у нее остался от него маленький сын Филипп.
Вначале все шло чинно и благородно. Вдова Екатерина Белоцерковская утирала платочком слезы, рассказывала о невселенской любви к Борису Юрьевичу. Подумалось даже, что такое наверное бывает, несмотря на разницу в возрасте в несколько десятков лет. Впрочем, когда зашел разговор о наследстве, Екатерина довольно жестко оборвала телеведущего, заявив, что ей не хотелось бы об этом сейчас говорить.
Между делом выяснилось, что Грачевский практически ничего после себя не оставил, так как все деньги, якобы, вкладывал в свое любимое детище, то бишь в «Ералаш». Ну да и ладно. Всякое бывает. И тут приглашенная на передачу журналистка вспомнила про внебрачного сына Грачевского, который вырос без отца, но это не помешало ему стать хорошим специалистом и человеком. Упоминание еще об одном, хоть и непризнанном наследнике (всего у Бориса Юрьевича четверо законных детей), вызвало у г-жи Белоцерковской негативную реакцию. Она также довольно жестко потребовала не касаться этой темы. Но когда камера «наехала» на ее лицо, стало видно, какие же злые у этой женщины глаза.
Потом тему разговора перевели на творчество Бориса Грачевского, кто, дескать, продолжит его благородное дело? И тут выяснилось, что этим не прочь заняться его вдова. Она, оказывается, человек творческий, к тому же является певицей (а вы хоть одну песню в ее исполнении слышали?). Более того, Грачевский при съемках «Ералаша», якобы, советовался с ней. Ну а с кем же еще? Жаль только, что слишком поздно встретил на своем творческом пути такую советчицу.
Уже после передачи из интернета узнала, что мадам Белоцерковская устроила в кулуарах «взбучку» журналистке, посмевшей поднять тему внебрачного сына. Зачем? Все равно он ни на что не претендует. А сегодняшняя новость о том, что безутешная вдова возобновила съемки «Ералаша», просто обескуражила. Как женщина с такими злыми, колючими глазами, может что-то привнести в детский киножурнал?
Успокоило лишь то, что вся команда Грачевского осталась на месте, а съемочный процесс в целом будет контролировать второй совладелец «Ералаша» Аркадий Григорян. Худруком же навечно останется Борис Грачевский.
Елизавета ШУЙСКАЯ