Новости Балаково

Балаковский районный суд отказал обвинителям Александра Мурнина

Сегодня завершился судебный процесс по делу Александра Мурнина, бывшего председателя комитета по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами балаковской администрации.

Напомним читателям, что экс-председателя обвиняли в том, что он якобы допустил халатность в ходе оформления договоров купли-продажи трех земельных участков (один из них – территория у 10-й школы, так называемое школьное поле) и нанес ущерб бюджету в размере 18 млн 64 тысячи рублей.

Скандал со школьными полями начался после ухода с должности главы Балаковского района Ивана Чепрасова и был затеян, судя по всему, давним оппонентом Чепрасова госдепом Николаем Панковым, видимо, по политическим и личным мотивам. В то время об «уводе» школьных полей не писал разве что ленивый. Правда, почему-то не говорили о том, что одно из этих полей было куплено братом нынешнего главы района Александра Соловьева.

В том, что дело Мурнина политически ангажировано, не сомневался никто. Даже в действиях стороны обвинения была заметна некая «принудиловка». Законность продажи так называемого школьного поля подтвердила даже судебная коллегия Верховного суда. Сроки исковой давности давно прошли. Однако в грязь лицом ударить было нельзя, и навязчивая идея со «школьными полями» под политическим давлением перекочевала в Балаковский районный суд в виде обвинения.

Процесс продолжался с декабря прошлого года. И сегодня суд вынес-таки решение – отказал в обвинении Александра Мурнина в полном объеме в связи с пропущенными сроками исковой давности. Думаем, эта формулировка стала не только законной, но и наиболее удобной в политически ангажированном деле, поскольку отказывать по другим и более явным причинам было бы уж слишком.

Прокуратура, кстати, не возражала против предложения адвоката отказать в обвинении в связи с истечением сроков исковой давности. Представители администрации района, пытавшиеся ранее халатность переквалифицировать в превышение должностных полномочий, также молчали и аргументацию своей попытки довести до суда не смогли.

О чем и речь.

Back to top button