Коронавирус в Балаково: страшно! Дай Бог выжить

В Балаково за сутки зарегистрировано 16 новых случаев инфицирования коронавирусом. Об этом сообщает оперативный штаб.
Впрочем, не факт, что заболевших в Балаково больше или меньше, нам предоставляются общие цифры, которые зачем-то корректируются в области. Ведь говорил же глава Балаковского района Александр Соловьев о том, что в Балаково новых случаев ковида больше, однако они долго доходят до Саратова, поэтому, мол, искажения в статистических данных.
Однако по общим данным оперативного штаба мы можем предположить, что COVID-19 в области болеют все больше людей, и сегодня побит очередной антирекорд – в регионе за сутки лабораторно подтвердили 168 случаев коронавируса. Всего же ковид охватил уже 18 087 жителей Саратовской области. Из них выздоровели 12 186.
Самое большое количество новых заразившихся в Саратове – 97 человек. Затем, по сложившейся в недавнем традиции, идет Балаковский район, – как мы уже сказали 16 инфицированных.
По данным регионального минздрава, умерших с начала пандемии непосредственно от ковида в области 136 человек, за последние сутки скончались женщина 52 лет и мужчина 38 лет.
«Женщина, 52 года, течение коронавирусной инфекции осложнилось пневмонией, гидротораксом, тромбоэмболией легочной артерии. Получала лечение в стационаре 15 суток, на ИВЛ провела 2 суток. Из сопутствующей патологии – ишемическая болезнь сердца», – говорится в сообщении.
А вот другую жертву коронавируса лечили дома до тех пор, пока он сразу не умер в стационаре.
«Мужчина, 38 лет, лечился дома под наблюдением врача. При рентгенографии выявлена пневмония. На 5-й день заболевания произошло резкое ухудшение. Вызвал бригаду скорой помощи, госпитализирован в ковидный госпиталь. В связи с прогрессивным ухудшением состояния подключен к ИВЛ, но, к сожалению, в течение первых суток от момента поступления наступила смерть больного».
Заметьте, об «иных патологиях» не сообщается.
Удивляться такому не следует. Вот что о лечении температурящих в Балаково нам поведала наша читательница:
«Да не желают нас лечить. На себе убеждаюсь. Пришла с работы с недомоганием: голова болит, кости ломит. Меряю температуру: 38. Ночью стало хуже. Температура зашкаливала за 39. На работу не пошла.
Звоню во вторую поликлинику, к ней я прикреплена, чтобы вызвать на дом врача. Но не тут-то было. Мне отвечают, что доктора к температурящим не приходят. Звоните, говорят, в шестую поликлинику, эта та, что на Комсомольской. Через два часа непрерывного набора номера регистратуры – о, счастье! – трубку сняли. Но на помощь мне не поспешили. Посоветовали: придите в 119 кабинет на прием. Больных с высокой температурой принимают с отдельного входа, там, где травмпункт.
Дошла и поразилась В узком, тесном коридоре сидят, стоят опираясь на стены, десятки больных. Я заняла очередь в 11.30, попала в кабинет около 15 часов. Выдерживают ожидание только те, кому необходим больничный лист. Одной женщине стало совсем худо. Пришла медсестра, сунула ей под нос ватку с нашатырем, усадила на стул (кто-то место сидячее освободил).
И вот я у врача. Первый вопрос не о том, на что жалуюсь, а о том, нужен ли мне больничный. От работы освободили сразу на восемь дней. На прощание дали листочек – рекомендацию как и чем лечить недуг, не забыли в качестве напутствия сказать: в скорую звонить, если задыхаться будете. Вот и лечусь. За пять дней состояние не улучшилось, температура под вечер шпарит по-прежнему. Что будет завтра – не знаю. Страшно! Дай Бог выжить».
Ф. КОРОВЬЕВ