НовостиНовости региона

В чем не замешаны Радаев и Исаев?

Спикер Госдумы Вячеслав Володин в интервью ГТРК «Саратов» неожиданно высказался по поводу человеческих и профессиональных качеств губернатора Валерия Радаева и саратовского мэра Михаила Исаева.

По мнению нашего известного земляка, сегодня никто не может сказать, что Радаев или Исаев аффилированы с какими-то финансовыми структурами. Или у них есть интерес в отдельных бизнес-проектах.

«Вот в этом они однозначно не замешаны. Это очень важно. То есть это люди порядочные. И, со своей стороны, не только ценю эти качества, но считаю, что это неотъемлемое качество любого руководителя – порядочность. Другое качество, которое должно присутствовать – профессионализм».

По словам Вячеслава Викторовича, где-то Радаеву и Исаеву профессионализма хватает, а в каких-то вопросах его недостаточно. Набраться же опыта можно только через погружение в проблемы.

«Надо приглашать к себе советников профессиональных, которые должны подсказывать. Потому что это ненормально, когда, допустим, приходится здесь уже в Москве, получив проекты с обращениями о финансировании школ или других учреждений, анализировать самому все это и находить такие кричащие недопустимые примеры, как в 4 раза более дорогая теплица, предложенная при проектировании Турковской школы. Или ограда кованая из чугуна. И тому подобное. Это о чем говорит? Это говорит о том, что не вникают, не профессиональны. И я об этом говорю…».

С Вячеславом Володиным трудно не согласиться, особенно в части недопустимости завышения сметной стоимости строящихся объектов. И неважно, по какой причине эти недоразумения происходят: из-за невнимательности региональных властей, отсутствия профессионализма, а может, и откровенного «крышевания» с их стороны отдельных хозяйствующих субъектов.

Взять, к примеру, выявленную недавно депутатами облдумы «оплошность» при проектировании дороги от трассы Саратов – Тамбов к частной ферме предпринимателя Алексея Кондрашкина. (Последняя расположена в малонаселенном хуторе Березовый  Ртищевского района). Так вот, туда по указке властей собирались проложить новую дорогу, закатав в асфальт около 190 млн. рублей.

Об этом наша интернет-газета и ряд других информагентств писали в октябре прошлого года. Тема «всплыла» в ходе рабочего совещания комитета строительства и ЖКХ Саратовской облдумы. Избранники тогда возмутились мол, не слишком ли велики затраты на дорогу к коровнику? С какого, извините перепуга?  Но после создания рабочей группы и изучения обстановки эту сумму удалось снизить до 120,8 млн. руб.

Как удалось добиться такого эффекта – за счет экспертизы или каких-либо других мероприятий министерства транспорта и дорожного хозяйства области, доподлинно неизвестно. Конкретных ответов на эти вопросы депутаты так и не получили. Но факт остается фактом – теперь эта дорога стоит на 70 млн. дешевле.

О.КЕЙ

Back to top button