Истории о балаковцахНовости Балаково

Ах, какой был мужчина! Вместо настоящего полковника Ленка попала в лапы к аферисту

«Похоже, я обладаю уникальной способностью наступать на одни и те же грабли. Сколько меня, идиотку, ни учит жизнь, сколько ни подсылает ко мне хапуг и аферистов, чтобы развить у меня иммунитет к подобным индивидуумам – все впустую», – не переставала казнить себя Елена.

«Ну, сколько можно вдалбливать в мою голову простейшую истину: нельзя доверять мужикам. Нет же, я, как всегда, развешу уши, и верю, верю, верю…» – свои стенания подруга перемешивала то со слезами, то с истерическим смехом.

И на то были причины. Если до сих пор Елена, расставаясь с очередным возлюбленным, отделывалась лишь горечью разочарований, то на этот раз… Впрочем, расскажу обо всем по порядку.

Ну, не везет Ленке с мужиками. С мужем рассталась, не прожив в браке и года. Ведущий специалист химзавода не вернулся из очередной служебной командировки в Москву. Нет, с ним ничего страшного не случилось. Просто Алексей не смог устоять перед чарами столичной сослуживицы. Михаила не взволновало даже известие о том, что Лена носит под сердцем его ребенка. Не смог мужик устоять перед возможностью трудиться в головном офисе предприятия, получать достойную зарплату, а главное, обрести прописку в московской квартире. Мало того, когда родилась Маринка, он, прилично зарабатывая, смог оформить документы о доходах так, чтобы по самому минимуму отчислялись на ребенка алименты. И тогда Ленка решила вообще отказаться от его мизерных подачек, заявив, что сама поставит дочку на ноги. Алексею этого и надо было, он с легкостью подписал отказ от отцовства.

Но уж чего Ленке не отнять, так это трудолюбия и упорства. К тому же рискованная она! Как ни отговаривали ее родные, друзья, пошла на то, чтобы взять под проценты немалый по тем временам денежный кредит. При этом ей пришлось заложить свою однокомнатную квартиру, чтобы заняться челночным бизнесом.

Читайте также:

Отец потупил глаза, оставил сына и уехал с любовницей

Любашкина любовь: и рассказать никому нельзя – осудят...

Дворничиха тронула Светлану за плечо и невольно вскрикнула: ее уже не разбудить...

Помню, тогда ее практически невозможно было застать дома: то она в Москву, то в Белоруссию уезжала, чтобы закупить товар. В Турцию не ради туризма путешествовала, а шубы скупала, чтобы их в Балаково по более высокой цене продать. В базарные дни таскала на себе неподъемные сумки, колесила по селам района, опять же ради того, чтобы повыгоднее реализовать товар. Основные заботы по воспитанию дочери легли на плечи родителей, благо здоровья и сил у них на это хватало.

В какие только передряги Лена не попадала: и деньги у нее на Черкизовском суетном рынке вытаскивали, и сумки с вещами воровали. Однажды они с подругой на поезд опоздали, пришлось автостопом с баулами до дома добираться. Однажды зимой ей чудом удалось спастись в аварии, когда автобус, в котором она ехала, попал в ДТП: погибли двое человек, многие получили травмы. Лена отделалась легкими ушибами и страшным испугом. После такого потрясения решила бросить торговлю, но надеяться Ленке было не на кого, нужда заставляла снова и снова совершать коммерческие вояжи.

Вниманием со стороны мужчин она ни когда не была обделена, да только липли к ней те, кто горазд за чужой счет всласть поживиться. Николай, например, все два года, пока с ней жил, вообще не работал. Возомнил себя «свободным художником», у которого, видите ли, депрессуха на почве измены бывшей жены. Сергей – тот больше пропивал, чем в семейный бюджет вкладывал. Так что крутилась Ленка сама, как могла. И немало преуспела. Открыла несколько торговых точек по продаже молодежной одежды в разных районах города, наняла продавцов, водителя, который возит ее за товаром в Москву, Самару на ее же собственной машине.

А несколько лет назад назад в жизни Елены произошло знаменательное событие. Она вышла замуж. Ее избранником стал разведенный, очень интеллигентный, импозантный на вид мужчина.

«Саша, полковник в отставке», – любовно заглядывая мужу в глаза, представляла она его друзьям на свадебной вечеринке.

Я тогда порадовалась за подругу: нашла свое счастье, встретив достойного человека, который станет ей опорой в жизни. И не ведала, какое разочарование ждет подругу.

Александр убедил Лену в том, что хотелось бы приобрести частный дом, дескать, всю жизнь мотался по гарнизонам, теперь хочется иметь свое жилье, причем не в многоэтажном доме, а частном секторе, чтобы быть поближе к природе. Супруги по объявлению нашли коттедж с земельным участком. Просторные комнаты, индивидуальное отопление, все удобства в доме. К тому же во дворе много плодовых деревьев, кустарников, все ухожено, красиво. Словом, мечта любой хозяйки. Ради того чтобы она осуществилась, Елена, не задумываясь, продала двухкомнатную квартиру, которая ей досталась от бабушки. Остальную часть денег за жилье должен был вложить Александр. Но он на тот период только устроился на работу, и ему отказали в оформлении ипотечного кредита. Хозяева же коттеджа не могли ждать, когда у покупателей появится необходимая сумма денег, объявили, что у них наметились другие претенденты на покупку дома. И тогда Елена продала часть бизнеса, на себя оформила миллионный кредит.

После новоселья Александр Николаевич показал свой характер: с жены стал требовать доскональный отчет по деньгам, вплоть до расходов на продукты питания. Запретил теще появляться в их доме: его, видите ли, раздражают ее нравоучения. Маринку постоянно доводил до слез: выставил за дверь ее подруг, а потом заявил, что не собирается больше оплачивать ее обучение в институте. Сам же забыл о своем великом желании заниматься домашним хозяйством. Так что у Елены с дочкой теперь появилась еще одна забота: сажать, полоть, поливать сад, огород. Супруг же все чаще стал исчезать из дома. Как-то неделю отсутствовал, даже по мобильнику не отвечал. Елена, позвонив к нему на работу, узнала, что муж взял отпуск за свой счет и уехал в Рязань, где живут его бывшая жена и сын. А явившись, с порога заявил: «Давай разводиться! Я понял, что должен быть рядом с родным ребенком!»

«Надо сказать, что для меня это не было неожиданностью, судя по его поведению, этого стоило ожидать, – горько вздыхает Елена. – Но теперь мой муженек требует свою долю от дома, – огорошила она меня известием. – Да-да! И закон на его стороне: жилье, мебель мы приобрели после свадьбы, а совместно нажитое имущество при разводе делится между супругами. Теперь вот доказывай, что в дом вложена моя квартира, что ипотечный кредит я сама плачу, что моя мама давала деньги на ремонт. Он ведь пришел ко мне с одной сумкой: машина, правда у него была. Но она за ним и останется. Жили-то, в основном, на мои средства. Военную пенсию он, как я не настаивала, со сберкнижки ни разу не снял, говорил, пусть копятся. Снимал деньги только на поездки к сыну и родителям, с которыми меня так и не познакомил. А зарплата охранника невелика, так с нее еще и алименты на сына отчислялись. Ой, да что там говорить, поступает, как настоящий альфонс, стремясь нажиться за счет меня. Ну что же мне так не везет-то!?» – машет рукой подруга, и столько в этом жесте безысходности, что у меня сердце сжимается от жалости к ней.

Уже уходя, Елена решительно заявляет: «Буду судиться! Буду доказывать! Я уже консультировалась у адвоката. Должна выиграть дело, доказать, что к дому он никакого отношения не имеет! Мне он кровью и потом достался!»

Докажет ли? И даже если решение суда будет в ее пользу, каково залечивать душевные раны, как найти в себе силы снова ждать, надеяться и верить?

Анна ЗАСОРИНА

Back to top button