Суд в Балаково не стал рассматривать дело скандально известного Александра Стенькина
Балаковский районный суд не стал рассматривать дело «Остапа Бендера» из Балаково – Александра Стенькина, известного тем, что он с поддельными дипломами несколько лет работал в школах и детских садах и даже пытался заниматься собачьими приютами. На этот раз Александр Алексеевич «всплыл» в рабочем поселке имени В.И. Ленина Барышского района Ульяновской области. Вернее, в средней общеобразовательной школе этого поселка.
Эта самая средняя школа обратилась в Балаковский районный суд с иском к Александру Стенькину, в котором просила прекратить трудовой договор, заключенный между школой и Стенькиным за представление работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора.
Свой иск СОШ обосновывает пунктом 11 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
Надо полагать, что Александр Стенькин устроился на работу в эту школу в надежде, что никто не прознает о его прошлом «Остапа Бендера». Ну и, по привычке, видимо, подсунул руководству школы фальшивый диплом. Однако в наш век развитых информационных технологий утаить что-либо невозможно, тем более что Стенькин был героем (отрицательным) сюжета федерального канала НТВ.
Читайте также:
Ищут давно и не могут найти: лица, совершившие крупные хищения в Балаково, опять в поиске
Утром – стулья, вечером – швабры: в Саратовской области задержана ОПГ мошенников
О невероятных приключениях португальца в Балаковском районе
Однако надежды школы на избавление от Стенькина с помощью Балаковского районного суда не оправдались. Выяснилось, что ответчик зарегистрирован по адресу, который находится вне юрисдикции этого суда. В связи с чем судья Игорь Комаров вынес определение, в котором передал гражданское дело по иску МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. им. В.И. Ленина к А.А. Стенькину о прекращении трудового договора в районный суд по месту регистрации ответчика.
Возникает вопрос: а почему школа решила, что Стенькин зарегистрирован в Балаково? Видимо, и здесь проявились «бендеровские» качества ответчика.